Вторник, 24 Июль 2012 14:06

Опрос VSE.MD - Как вы относитесь к румынскому унионизму?

Автор 
Оцените материал
(12 голосов)

Последние годы все активнее проявляют себя организации, открыто пропагандирующие идею вхождения Молдовы в состав Румынии. Одной из молдавских партий суд разрешил зарегистрировать устав политформирования, в котором четко прописано стремление к объединению двух стран.

Только в этом году прошла серия манифестаций унионистских движений, некоторые из которых закончились серьезными столкновениями сторонников и противников унионизма.

Мы решили узнать ваше мнение по отношению к данному явлению. Итак, как вы относитесь к возможному вхождению Республики Молдова в состав Румынии?

Голосование проводится с участием аккаунтов социальных сетей.

Дата завершения: 5 августа 2012


Прочитано 14213 раз Последнее изменение Вторник, 24 Июль 2012 14:15
Автор публикации: VSE MD редактор

Редактор VSE.MD

Сайт: vse.md

Комментарии 

-2 # Adrianis 27.07.2012 23:07
Чемодан? Вокзал? Сибирь!
Цитата
+1 # moisha 26.08.2012 17:58
Чемодан? Вокзал? Bucuresti!
Цитата
+5 # Дибулат Андрей Семёнович 26.07.2012 12:12
Не бойся своих друзей, ибо...
Не бойся своих врагов, ибо... но
БОЙСЯ РАВНОДШНЫХ! ибо с их молчаливого согласия творятся самые ужасные вещи на свете.
Это я о тех, кому ВСЁ РАВНО.
Цитата
-9 # наблюдатель 25.07.2012 00:59
Ну все понятно, забитое сельское и пожилое быдло, с мозгами промытыми коммунистическо й идеологией не желает перемен, а образованные интеллектуалы думают мысли мозгом своей головы и верят в светлое будущее... Увы, мысли головы не всегда рождаются в этой самой голове... нередко эти мысли аккуратно вносятся извне. И метод внесения этих мыслей со стороны запада не так уж и сильно отличается от восточного промывания мозгов. Только морковка другая. А вот опыт дружбы с братьями-румына ми... это штука реальная .
ладно, чего это я....
Цитата
+1 # Пётр 26.07.2012 23:18
А оскорблять людей не позволительно даже если ты считаешь себя интеллектуалом -козёл.!
Цитата
+9 # stan 25.07.2012 09:30
Перемен? 20 лет уже перемены и дружба с "братьями" румынами и что они нам дали? а что они нам дали за время оккупации 1918-1940? 300 000 беженцев, 10 000 убитыми и полный крах экономики? Нет уж, если и перемены, то не такие! Хватит!
Цитата
+13 # наблюдатель 25.07.2012 00:59
Наблюдение №3. из довольно многочисленных мох знакомых - чистокровных молдаван (в отличие от меня полукровки, они имеют право на собственное мнение по поводу объединения) многие, как ни странно не в восторге от этой замечательной идеи. Они не очень хорошо себе представляют свою судьбу в объятиях братской Румынии. Причем самое отрицательное мнение высказывают представители старшего поколения - те, кто уже пережил нечто подобное. Помню, как старики молдаване у нас во дворе с ужасом говорили:" эТИ ЩЕНКИ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ - БЫТЬ МОЛДОВАНОМ ПРИ РУМЫНАх" и это говорилось еще в 90-е, когда эта идея впервые проросла.
Цитата
+5 # stan 25.07.2012 09:31
Вот тут похоже на правду
Цитата
0 # наблюдатель 25.07.2012 00:11
Наблюдение №2 в ужасные и проклятые 90-е дикие люди из Приднестровья устроили целую войну из-за одного только алфавита! УЖОС! С целью отвоевать себе азиатскую кириллицу (хотя они на ней столько лет писали... ну да нефих! переучиться могли бы для ради унири!) так вот только ради этого целую войну затеяли, напали на Молдову, бомбили тут у нас чего-то, столько народу поубивали на нашей территории - просто страх. Так вот судя во всему идею объединения с матерью-румыние й они воспримут... ой.. даже не решаюсь предположить, что может случиться.
Цитата
+9 # stan 25.07.2012 09:36
Это юмор понятно у тебя такой. Но для простолюдин поясню, что как раз сторонники объединения с Румынией напали на Приднестровье, требовавшее оставить русский язык государственным . Как видим, сейчас в Приднестровье 3 гос языка, а объединение с Приднестровьем возможно только, если курс Молдовы устремится на восток.

А кириллица отнюдь не азиатская. Помимо славянской имеется в наличии и греческая
Цитата
+3 # наблюдатель 25.07.2012 00:10
не доверяю ни комми, ни либерастам. Доверяю собственному желудку и наблюдениям за окружающей средой.
Наблюдение №1: любые шаги в сторону объединения с о свободной и богатой Румынией приводят к очень конкретным шагам со стороны нищей и голодной России (цены на газ, закупки фруктов, санитарные барьеры перед винными поставками и т.д ). Так что если двинемся в сторону Румынии, то ничего хорошего от России ждать не следует. Ну и хрен с ней, будем голодать (Рымыниы-то хоть и братья, но кормить нас... особенно сейчас... не смешите), будем сидеть с евроценами на газ.. ну, то есть без газа, зато будет гордыми членами и членками ЕС. В кармане от этого больше не станет, в животе тоже, в голове... не знаю... сомневаюсь, НО ГОРДОСТЬ ВАЖНЕЕ!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !
Цитата
-5 # Ghenadie 24.07.2012 22:25
Спорить об истории нету смысла - ослу понятно, какое государство раньше появилось. Речь идет об уникальном шансе, данном нашему народу в 1918 году. Право на свободу от диктатуры, серпа-молота и дебилоидов (авторов многих тем и комментариев данного сайта), к сожалению не уберегли - росчерком пера, в 1940 нас снова кинули в "обьятия братьев". Да пропадите вы пропадом, эмигранты. Хватит! Я, лично, хочу в Европу, рядом с Румынией, а не с пьяной Россией, во главе которой стоят КГБ-шники!
Цитата
+9 # ion 24.07.2012 23:40
хочешь в Румынию - езжай, наверняка у тебя есть паспорт этой страны. в Европу? Оттуда гонят румын и считают их там за скот. Пьяная Россия? Молдова признана самой пьющей страной в мире и уж явно люди пьют не от хорошей жизни. Виной тому - 20 лет наглой фашистской румынизации, приведшей к гражданской войне и полной нищите
Цитата
+12 # ion 24.07.2012 23:37
мэй человек, от какого серпа с молотом румынские оккупанты нас освободили в 1918? до этого Молдова была долго частью России, а СССР только сформировался. Ужас что с вами пропаганда сделала
Цитата
-5 # Ghenadie 24.07.2012 22:24
Din păcate, nu observ multe comentarii adecvate din simplul motiv că este un site pro-rus, care și mai provoacă la intimidarea poporului băștinaș.

Для русскоязычных, отдельная реплика - варианты, типа "чемодан, вокзал, Бухарест" = бред дебилов переростков, засидевшихся в чужом государстве и наглотавшихся словесного поноса местного телеканала NIT.

Слава Богу, одну машинку для промывания мозгов убрали, от детей подальше, вот только часть населения не уберегли, а именно деток перенаселенных в Молдову в 50+ годы "специалистов". Теперь эта горе-публика возомнила себя "хозяевами" страны... Жесть, кретины.
Цитата
-5 # Sandu 24.07.2012 16:01
Sunt impotriva unirii. Ce Romania face pentru RM? Nimic bun. Tara peste Prut este bancrot
Цитата
-6 # L. 24.07.2012 15:44
Я в принципе не понимаю русскоязычных людей Республики Молдова, которые публично восхваляют Ленина, совок и всю это коммунистическу ю блевотину. Большевики стремились к разрушению всего русского - церкви, духовности, истории настоящей России, уничтожили уйму людей, искалечили миллионы, растреляли царскую семью ... что бы сегодня в Республике Молдова ходили всякие моральные уроды и восхваляли большевистскую историю !
Цитата
+6 # ВИРУС 24.07.2012 16:53
ТЫ точно моральный УРОД)))
Цитата
-5 # L. 24.07.2012 15:55
Как я отношусь к "унионизму" ? - с уважением ! Да, с уважением !
В моральном упадке в котором находиться сегодня наше общество лишь высокие идеи могут что-либо изменить. И что тут такого страшного, что мы будет жить в объединенной Румынии ?! Напомню, что в Румынии проживает довольно большая община староверов (липованe/русск ие), и они не испытывают никаких проблем - никто их там не угнетает, и не убивает.
Цитата
+5 # ВИРУС 24.07.2012 16:54
чамадан вакзал бухарест!
Цитата
+7 # Андрей 24.07.2012 15:59
так, уважаемый! какие проблемы? чтобы изменить свою жизнь, реализуй смелую идею - езжай в Румынию и радуйся жизни, липованом станешь. А Молдову не трогай.
Цитата
-7 # L. 24.07.2012 16:14
Возможно именно тебе стоит покинуть Молдову. Ну например в ... Беларусь, где максимально сохранена совкосщина. Захвати с собой памятники Ленина и всех остальных большевистских мразей !
Цитата
+6 # Андрей 24.07.2012 16:57
ты еще и туповат)))
я же пишу, что не поддерживаю молдавских комми)
Цитата
+4 # Андрей 24.07.2012 15:54
При чем тут коммунисты? Я их не поддерживаю и не восхваляю и это не повод поддерживать румыно-унионист ов. Я категорически против.

А ПКРМ как раз вела румынизацию населения. При Воронине в школах преподавались румынский язык и румынская история, к примеру.
Цитата
+1 # Olea 24.07.2012 15:27
mi protiv!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Цитата
+14 # Юрий 24.07.2012 15:03
Я принципиально считаю, что данное голосование абсурдно по своей постановке, (хотя голосовал против объединения конечно!)), Никогда я не буду заходить на сайт, который я не читаю (языковой барьер), ну может иногда открою бегло...Мы русскоязычные люди будем всегда против и это нормально. Румыноязычное население оно не будет читать данное издание. Соответственно это просто СПЛЕТНИ!!!
Правда люди на улице!))))))))) ))))))))))
Цитата
+5 # Snislav Cazacu 24.07.2012 14:41
Тут вопрос скорее в том, как власть к этому относится. К сожалению, похоже на то, что одобряет...
Цитата
-10 # Andrei 24.07.2012 14:39
BASARABIA PAMANT ROMANESC! PUNCT.
Цитата
0 # moisha 26.08.2012 18:05
Bassarabia - mormant romanesc !
Цитата
+2 # ВИРУС 24.07.2012 16:56
ЧЁ ПРАВДА??? ЧЕШИ В РУМЫНИЮ ....
Цитата
+3 # Коловрат 24.07.2012 14:59
От куда басарабия пэмынт ромынеск приблуда ты бездомная,если молдова была раньше основана румынии,молдавс кий язык как таковой появился раньше румынского-то есть Румыния создана искуственно из нескольких княжеств,в отличии от Молдовы которая свои границы создала сама,так что ты со своей румынией иди лесом мелкими шагами))...
Цитата
+1 # L. 24.07.2012 15:18
...
От куда Россия русская земля приблуда ты бездомная,если Киевская Русь была раньше основана Росии, старославянский язык как таковой появился раньше русского - то есть Россия создана искуственно из нескольких княжеств,в отличии от Киевской Руси которая свои границы создала сама,так что ты со своей Россией иди лесом мелкими шагами)).
Цитата
+4 # Витя 24.07.2012 15:53
еще одна приблуда) где ты видишь сейчас государство Киевская Русь?

В Киевской Руси жили русские и в России живут русские, это одна страна. В Молдове живут молдаване, а в Румынии румыны.
По твоей логике, Румыния - это Дакия, а даки были славянами. Значит, Румыния - русская земля.
Перепил сегодня?
Цитата
+1 # L. 24.07.2012 16:03
Витя, спешу тебе сообщить, что ты просто кретин ;)
С каких пор "даки были славянами" ?! :D ты какую ТВ-пропаганду смотришь ?! :)
Это исходя из вашей логики или Украина или Россия это псевдо государство :) кто из них является правоприемницей Киевской Руси ?!
Цитата
+1 # Елена 24.07.2012 17:41
По-твоему, Молдова тоже является частью Украины? Территория Молдовы ведь входила в состав Киевской Руси))) ну что скажешь, румынчик?
Цитата
+2 # Витя 24.07.2012 16:58
у Киевской Руси нет правоприемников , и кто еще кретин)
Цитата
+8 # Snislav Cazacu 24.07.2012 14:42
Молодой человек, это ваш единственный аргумент?
Цитата
+9 # Елена 24.07.2012 14:23
Конечно, отрицательное. Унионизм - антиконституцио нное явление, за призывы к ликвидации государства в США или европейских странах сажают на очень долго. Так почему наш "любимый" альянс не берет пример с Запада?
Цитата
-3 # L. 24.07.2012 15:21
А почему бы вам с таким же рвением и "заботой о государственнос ти" не называть терористами мразей сидящих в Тирасполе/ПМР ?! Что то не слышно ни осуждения, ни призрения к этому "антиконституци онному явления" под названием Приднестровье, со стороны русскоязычного населения Республики Молдова.
Не пособничеством ли это называется ?! защитники государственнос ти нашлись блин !
Цитата
+3 # Елена 24.07.2012 15:48
не знаю плакать или смеяться над вашим бредом))
По-вашему, есть угроза ликвидации Молдову с последующим присоединением к Приднестровью?
То, что молдавские националистичес кие власти накосячили в начале 90-х, это конечно, настоящая беда и сейчас уже практически невозможно разгрести ту кучу фашистского д*рьма
Цитата
+1 # L. 24.07.2012 16:10
Ха-ха ! Часть страны оккупированно, а они якобы государственнос ть от Румынии защищают :D
"Кучу фашистского д*рьма" создали ФСБ во главе со Смирновым и остальными террористами.

П.С.: между прочим, так называемые "молдавские националистичес кие власти" 90-х годов. проголосовали ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ Республики Молдова, а вы теперь их обвиняете в фашизме. Без них не было бы государства, которое вы сегодня так "защищаете" от Румынии.
Цитата
+2 # Елена 24.07.2012 17:00
проголосовали только из своих националистичес ких дер*мовых целей, уж никак из патриотизма страну в кровавый край превратили
Цитата

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить