Пятница, 22 Июнь 2012 16:50

ПКРМ поддержала инициативу Лиги русской молодёжи в вопросе ул.Бельского

Автор 
Оцените материал
(5 голосов)

Сегодня, 22 июня, в годовщину начала Великой Отечественной войны, на сайте Партии коммунистов Республики Молдова было опубликовано заявление фракции ПКРМ в кишиневском муниципальном Совете, в котором  отмечается, что фракция ПКРМ полностью одобряет и активно поддерживает требование жителей столицы и многих общественных организаций страны о возвращении одной из улиц города ее исторического названия – имени Алексея Бельского.

Напомним, ранее Лига русской молодёжи Республики Молдовы совместно с  жителями Кишинёва организовала сбор подписей на ул.Бельского, в ходе которого было собрано более 5 тыс. подписей в поддержку возвращения первоначального названия ул. Бельского, и которые в последствии были переданы генеральному примару г.Кишинёва Дорину Киртоакэ. Также активисты организации провели серию мероприятий за переименование улицы.

Более того, инициатива Лиги была поддержана общественными и политическими, такими как Михаил Формузал - член правительства, башкан Гагаузии и председатель "Партии Регионов", Виктор Шелин - председатель Социал-демократической партии, Михаил Гарбуз - председатель партии "Патриоты Молдовы", Валерий Плешка - лидер партии "Новая сила", Виктор Степанюк - председатель НСПМ, а также представители более 25 национальных общин и этнических организаций Молдовы.

Несмотря на это, "руководство столичной примэрии игнорирует волю тысяч и тысяч горожан, настойчивые призывы общественных организаций и движений о восстановлении исторического названия улицы, восстановлении светлой памяти о герое", - говорится в заявлении ПКРМ.

В заключение заявления фракции ПКРМ говорится:

"Фракция ПКРМ подчеркивает, что считает этот вопрос принципиальным – и с политической точки зрения, и в плане человеческой морали и нравственности. На ближайшем заседании муниципального Совета фракция твердо потребует включения данного вопроса в повестку дня и приложит все усилия для его положительного решения".

Справка:

Бельский Алексей Ильич (1914—1970)

Полковник, герой Советского Союза, почётный гражданин города Кишинёва. Алексей Ильич Бельский в годы Великой Отечественной войны участвовал в освобождении Белоруссии и Украины, в Ясско-Кишинёвской операции, взятии Берлина. Бельский получил звание Героя Советского Союза!

Во время боёв за освобождение Кишинёва батальон под его командованием первым прорвался к центру города и водрузил Знамя победы над Кишиневом.

Именем Героя в 1970 году была названа улица на Ботанике. После распада СССР, эта улица была названа Куза-Водэ в честь господаря, объединившего Молдавское княжество с Валахией.


Прочитано 10505 раз Последнее изменение Пятница, 22 Июнь 2012 16:54
Автор публикации: Лига Русской Молодёжи Республики Молдова

Лига русской молодежи РМ является независимой общественной неполитической организацией. Она создана по свободно выраженной воле русской молодежи для реализации задач, определенных Уставом Лиги. Организация осуществляет свою деятельность на основе принципов равноправия своих членов, самоуправления, соблюдения законов и гласности. В организации отсутствует избирательность по национальному признаку. В числе членов организации присутствуют представители всех национальностей Молдовы — молдаване, русские, болгары, гагаузы и др.. Члены организации — это молодые люди, разговаривающие на русском языке и готовые отстаивать право беспрепятственного общения на нем. Лига русской молодежи — политически независимая организация. Она не примыкает ни к одной из политических партий Молдовы. Лига Русской Молодежи никогда не финансировалась из бюджетов Молдовы, России, СНГ и пр. Организация функционирует исключительно на свои собственные средства.

Сайт: ligarus.org

Комментарии 

0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 14:22
"поднят на такую высоту - уже победа."
Главное не быть ослеплённым этой "победой"! Не утерять инициативу, не утратить наступательный импульс, не успокаиваться, не удовлетвориться столь малым достижением...
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 14:16
"они борятся за электорат"
ДО ФЕНИ!!!! До Фени им электорат! Электорат больше НИЧЕГО не решает! т.к. выборов в общепринятом демократическом понятии больше не будет! Молдове всё диктует заграница! АЕИ боится только её и борются они только за её подачки, а не за какой-то неконкретный электорат. Электорат уже можно абсолютно не брать в расчёт. Смешно даже. ))
"сигналам всем оппозиционным силам мочить их по полной в очередной раз!"
Ой-ёй- ёй! Можно подумать!! Каким таким силам?! Хдее есть такие? Когда они мочили АЕИстов "по полной"?! АЕИ их мочило, да, было такое! А они ... вот не помню.
"после официального заявления сразу отказаться"
А никто и не откажется! Они и дальше будут петь песни про то, как они поддерживают Лигу и улицу Бельского, вот только дальше песен дело не пойдёт скорее всего - нафиг им это надо?! -лигу пиарить?
Цитата
0 # Александр Михайло 25.06.2012 14:12
То, что вопрос реально поднят на такую высоту - уже победа. Это как референдум в Латвии по статусу русского языка. Понятно было, что не состоится, но русские Латвии заявили о себе на весь мир
Цитата
0 # Snislav Cazacu 25.06.2012 14:03
"А ПКРМ поддержала пока только на словах"
От них конечно можно всего ожидать, но после официального заявления сразу отказаться от своих слов - подобно смерти в данном случае. Не то время, чтобы пкрм-овцы так игрались с рейтингом
Цитата
0 # Snislav Cazacu 25.06.2012 14:01
"Совесть? Ответственность ? Патриотизм? Чувство справедливости? ЧТО???"

Понятно что ничего из этого. Только элетрорат!
Во первых они борятся за электорат внутри АЕИ, во-вторых, отказ будет сигналам всем оппозиционным силам мочить их по полной в очередной раз!
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 13:55
"Как они, депутаты спокойно проголосуют против,"
Очень просто - возьмут и проголосуют так, как укажет посол США! А что им в этом может помешать?! Совесть? Ответственность ? Патриотизм? Чувство справедливости? ЧТО??? Им всегда было плевать на всех избирателей, а сейчас, когда им дали понять, что им всё можно и их всегда прикроют в случае чего, то удивляться их беспределу как-то даже наивно.
А ПКРМ поддержала пока только на словах, как и референдум по ТС. А на деле может оказаться, что совсем наоборот.
Цитата
0 # Snislav Cazacu 25.06.2012 13:47
Со всем согласен, но также надо понимать, что жители улицы оставили свои подписи за переименование и оставили их не мало. "Народные избранники" осознают, что отказ - это не популярная мера. Здесь их реально поставили перед сложным выбором. Как они, депутаты спокойно проголосуют против, когда на столе будет лежать стопка подписей жителей, которые из "выбирали". Я лишь о том, что есть нюансы и все зависит от того как лиговцы будут вести переговоры. ПКРМ уже поддалась, только этому я ого-го как удивлен
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 13:07
"не думаю что напрямую с американцами обсуждается"
Ну, не напрямую, так косвенно! А в принципе с американцами обсуждается ВСЁ! Посольство США руку держит на пульсе. Не думаю, что закон о новых паспортах без русского языка, как и многие другие "благие" и "актуальные" инициативы, был "придуман" местными фашистами без ведома и одобрения америки.
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 12:53
Нельзя недооценивать врага. Это не только глупо, но и реально опасно. Ставки в этой игре слишком велики. Вопрос тут принципиальный, как и с ТС. Либералы-нацики не хуже нас знают, что если не постоят за волосок, то останутся без бороды: переименование улицы будет означать начало конца фашистской хунты АЕИ. А потом что? И другие улицы захотят свои имена взад получить!? Выкорчёвывание камня Гимпы? Комсомольское озеро? Возрождение страны? Интеграция с ПМР? Пошло-поехало - запирай ворота!!! Кошмаррр!!!!
Цитата
0 # Snislav Cazacu 25.06.2012 12:10
Андрей, ПКРМ тоже кидала - сначала Россию(2003), потом американцев (2009 и позже), так что любые конфигурации тут возможны. А вопрос Бельского не думаю что напрямую с американцами обсуждается и механизм может щелкнуть в пользу переименования. Нет-нет и зеленые и плахотнюковцы хотят откусить от пирога под названием левый электорат
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 25.06.2012 11:31
Неее, не кажется! Отнюдь.
Если даже АЕИсты переругаются между собой, их Европа и США просто заставят помириться. А не послушаются, то им найдут замену легко и быстро. Предателями и изменниками богата, как оказалось, земля молдавская.
Цитата
0 # Snislav Cazacu 24.06.2012 15:03
Андрей, а Вам не кажется, что так близко, как сейчас, АЕИ к своей кончине не был? Они ненавидят друг друга больше, чем пкрм-овцев
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 24.06.2012 12:54
"не хватает всего нескольких голосов"
ЦЕЛЫХ!!! Целых несколько голосов! А любой либерал, какой бы он ни был тупой, всё же понимает, что его голос ЗА будет означать его немедленное отлучение от кормушки и конец его альянсно-европе йской перспективе. Возможно либералы и поддержат идею, но не раньше чем учуят близкую смерть альянса.
Цитата
0 # Snislav Cazacu 24.06.2012 11:45
не хватает всего нескольких голосов и возможно, среди зеленых есть адекватные люди, готовые договариваться. Да и демократ в мунсовете - русскоговорящий . Время покажет, все-таки, они понимают, что жители этой улицы - за!
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 24.06.2012 11:41
"Но я верил тогда, верю и сейчас."
В то, что либералы поддержат????!! !!!!!!! WOW!!!
Цитата
0 # Анастасия Бачу 24.06.2012 10:17
либералы удавятся, если вопрос пройдет)
Цитата
0 # Тулянцев Игорь Викторович 23.06.2012 21:48
О наивности данного вопроса мне говорили все, когда Лига начала эту инициативу! Даже те, кто позже поставил свою подпись от имени своей партии или общественной организации под нашим заявлением по возврату ул. имени Бельского. Но я верил тогда, верю и сейчас. Вопрос времени.
Цитата
0 # Владимир Карманов 23.06.2012 12:11
"Надеяться на это по меньшей мере наивно"
Надеятья на поддержку ПКРМ после того как они игнорировали вопрос, находясь у власти, тоже говорили, что наивно (:
Цитата
0 # Дибулат Андрей Семёнович 23.06.2012 11:38
"Поддержат ли нашу инициативу ДПМ и ЛДПМ"
Надеяться на это по меньшей мере наивно.
Цитата
0 # Александр Михайло 23.06.2012 10:01
Учитывая, что участие ПКРМ в проекте по Бельскому было крайне маловероятным и все-таки состоялось, а ВДРУГ зеленые тоже поддержат? На зло голубым Гимпу)))
Цитата
0 # Тулянцев Игорь Викторович 23.06.2012 02:15
Сейчас вопрос в другом! Поддержат ли нашу инициативу ДПМ и ЛДПМ. Естественно, Либералы будут против)))
Цитата
0 # Александр Поляков 22.06.2012 21:59
Почему раньше не поддержали?
Цитата
0 # Александр Поляков 22.06.2012 21:59
Почему раньше не поддержали?
Цитата

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить